Чем email маркетинг лучше других форм прямого маркетинга?

А перед тем,как вы ознакомитесь с нашей статьей,мы хотим порекомендовать вам лучшую компанию, которая специалищируется на эмейл-рассылке — «Fast-Mail». У них на сайте вы сможете более подробно ознакомится со всеми их услугами, сроками выполенния, а также ценовой политикой. Так что, если вас интересует,кликайте по ссылочка.

Регулярная онлайн рассылка писем высокого качества  правильно выбранным людям обходится недорого и приносит результаты, если подходить к ней обстоятельно.

Email-маркетинг является очень мощным инструментом, потому что усиливает ваш бренд и создаёт доверие и интерес на более длительный срок, чем обычные рекламные ролики. Email-маркетинг также косвенно способствует продажам через другие каналы. Так, например, в реальной жизни клиент может выбрать вашу продукцию в магазине только потому, что он получает ваши рассылки и знает ваш бренд.

4 причины, почему интересные email рассылки лучше других форм прямого маркетинга

  • Email-маркетинг основан на доверии и взаимной выгоде в долгосрочной перспективе, поэтому при правильном подходе он значительно увеличивает информированность о ваших товарах или услугах.
  • Email-маркетинг позволяет добиться больших результатов при ограниченных ресурсах. Программы рассылки писем русскому маркетологу стали доступны не так давно, однако уже завоевали популярность, так как позволили сократить расходы и заменили собой целый отдел специалистов.
  • Email-маркетинг имеет больший процент отклика.
  • Маркетинговые рассылки добираются до папки «Входящие» у 90-100% получателей при условии, что они оформили подписку и желают получать эти письма. С другой стороны, нежелательную почту 76% получателей удаляют, не читая. Если её перед этим не удалят спам-фильтры.

 

Как влияет на маркетинг рассылка email лояльным подписчикам?

Многие считают, что получать разрешение каждого подписчика необязательно. Маркетологи «старой закалки» часто не понимают, зачем это вообще нужно. Однако электронная почта является личным пространством человека. Именно разрешение на отправку рассылок выгодно отличает этот метод прямого маркетинга и делает его жизнеспособным.

  1. Разрешение гарантирует, что вы будете обращаться только к заинтересованным людям. Поэтому, заручившись разрешением подписчиков, вы можете не бояться, что причините им неудобство своими рассылками.
  2. Разрешение эффективно устраняет огромную проблему маркетинга: отсутствие интереса со стороны клиента. Если пользователь подписывается, вы точно знаете, что можете рассчитывать на его внимание, в отличие от «бумажной» почтовой рассылки, которая стоит намного больше, и рекламы на телевидении или радио. Другие формы прямого маркетинга чаще всего вынуждают нас продвигаться вперёд «с завязанными глазами», вслепую.
  3. Результаты email-рассылки можно оценить с высокой степенью точности, чего не скажешь о других каналах продвижения. Если вы запускаете рекламу на телевидении, то не сможете отследить её эффективность и узнать, сколько человек зашли на ваш сайт или купили товары благодаря рекламному ролику. То же самое касается рассылки обычной почтой, раздачи флаеров и листовок и т. д. Можно попробовать оценить статистические данные на основе местоположения клиентов и тенденций продаж, но такие сведения будут недостоверными и неэффективными. Им также будет не хватать глубины, которая так необходима в маркетинге в XXI веке.
  4. Не уверены в направлении своих дальнейших действий? Быстрая рассылка email опросов обойдётся дешевле, чем любое маркетинговое исследование.

Платформы email-маркетинга предлагают отслеживание самых разных показателей:

  • Было ли открыто конкретное электронное письмо? Когда?
  • Щёлкнул ли пользователь по ссылке?
  • Какой пользователь щёлкнул по ссылке?
  • Сколько электронных писем не доставлено? Каких именно?
  • Какова общая эффективность текущей кампании?

Наконец, рассылка email людям, подтвердившим подписку, позволяет увидеть истинное положение вещей и узнать отношение аудитории к вашему бренду и продукту.

К тому же , это стоит копейки!

Пропускная способность серверов была проблемой до 2002 года. С тех пор Интернет сильно развился, и стоимость отправки электронной почты стала ничтожной по сравнению с обычной почтовой рассылкой и телефонными звонками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *