Какие лендинги работают

Работают только те лендинги, которые точно направлены на определенную аудиторию. Если клиент ищет горный велосипед, а одностраничник пытается продать ему трехколесный, не будет никакого результата. Даже если landing сделан максимально грамотно, подробно рассказывает важную информацию и предлагает какую-то сиюминутную выгоду. Это главное условие хорошей конверсии страницы.

Также важно:

  • указание наименования и вида товара или услуги. Читатель с первого слова и первой иллюстрации должен понять, о чем идет речь;
  • четкая структура. Текст и другие материалы располагаются на одностраничном сайте блоками друг за другом, и раздел с выгодами продукта не должен идти перед объяснением самого предложения;
  • разъяснение выгод товара. Посетитель с большей вероятностью воспользуется предложением, если будет понимать все его плюсы;
  • реальные отзывы заказчиков. Люди больше доверяют мнению других людей, чем тексту и красивым картинкам.

Между прочем если вам необходим трансформатор то рекомендуем перейти на сайт transformator220.ru.

Если структура портала соответствует всем условиям, то она будет срабатывать с максимальной отдачей.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

Что нужно знать при создании лендинга

При создании лендинг пейдж с нуля надо знать:

  • под какую целевую аудиторию писать текст и делать иллюстрации. Студенты колледжей и бизнесмены со своей компанией – это совершенно разные клиенты с разными желаниями и мотивацией;
  • как акцентировать внимание клиента на выгодах;
  • какие блоки обязательны для каждого одностраничника: оффер, лид-абзац, вводящий в курс дела, блок преимуществ, кнопка для заказа или получения чего-то бесплатного, отзывы и т.д.;

  • лендинг, который никто не увидел, не принесет ничего. Настройка рекламы – важная часть работы с сайтом.

Перед работой над landing page желательно изучить базовую информацию, разработать уникальное предложение в своей нише и набрать материал для иллюстрационных вставок.

Основы работы над landing page

Основа лендинга – работающая форма заказа. Без нее онлайн-страница не принесет ни одного клиента. Поэтому перед запуском рекламной кампании и самого сайта, нужно проверить ее работоспособность через специальные сервисы.

Также нужно помнить, что контраст цветов на странице не должен отвлекать от основной информации. Слишком пестрые «кричащие» сайты уводят внимание читателя в сторону, он устает и уходит с интернет-страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *